Ведение социальных сетей для бизнеса, SMM

SMM - это маркетинг в социальных сетях. Социальные сети предлагают много инструментов для продвижения товаров и услуг, создания образа бренда, налаживания связи с клиентами и покупателями.

SMM-менеджер обычно выполняет следующие функции: создает, оформляет и наполняет контентом группы или страницы компании; привлекает новых подписчиков; настраивает и ведет рекламные кампании; общается с подписчиками, занимается модерацией комментариев.
Как заказать рекламный материал?
1
Обсуждение
Сюда входит ваша связь со мной по любой удобной для Вас форме.
Определение продукта и формата. Обсуждение цены
2
Заключение договора
Составление договора. Перечисление авансовой части.

3
Работа
Моя комплексная работа
4
Итог
Вы принимаете работу. Перечисляете остаток и наслаждаетесь потоком клиентов из социальных сетей!